Если вы ищете хорошего мастера по маникюру (педикюру) - вам трудно)) Сейчас огромное количество предложений в этой сфере услуг. Вроде смотришь - работы красивые, обещания тоже, цена заманчивая. Приходишь - инструменты не стерильные, пальцы при маникюре порезали, покрытие кривое и с затёками. Как найти хорошего мастера?
Мы - мастера. И мы решили поделиться с вами секретами "изнутри", которые знают далеко не все, и которые помогут вам получить хорошую услугу.
Заходя в аккаунт мастера/салона, легко проверить всего несколько параметров, чтобы понять, насколько правдива красивая и "правильная" информация на стене.
И прежде чем я начну разбор аккаунтов, расскажу еще один, внеплановый лайфхак, которым успешно пользуются многие наши клиентки. Вряд ли это подойдет для Москвы и Питера, потому что города слишком уж большие. А в остальных - очень даже помогает. Часто новые клиентки находят нас простым до банальности способом: видят на улице девушку, ногти которой очень нравятся, и спрашивают, где она их делает))) И приходят к нам, оставаясь на долгие годы. Не стесняйтесь спрашивать, мы все любим рассказывать о своих мастерах и видеть, что другим нравятся наши ручки)))
При поиске в ВК или в любой другой соцсети мы видим множество сообществ по нашему запросу. Как выбрать из них действительно хорошие, с настоящими качественными работами? Подсказываем, какие показатели следует оценивать прежде всего.
Они должны быть профессиональными, чёткими, с правильной постановкой рук и ракурсами. Никакой дымки, нечёткости, размытости. Яркое освещение, красивые ровные блики. Чистый маникюр без порезов и лохмотьев, остатков кутикулы. Ногти должны полностью помещаться в кадр, без обрезки. Никакого масла/крема на руках и вокруг ногтей быть не должно! Это дурной тон в фотосъёмке маникюра! Так же как другой любимый треш новичков - фотографии на LED-лампе.
Фоном для фото не должны служить: лампы, столы, полы, ковры, любые предметы домашней обстановки.
Важен даже общий тон кадра. Плохие камеры и неправильный свет придают жёлтый, синий, красный, зелёный оттенок всей фотографии. Такого быть не должно.
Когда мастера ответственно относятся к работе, они находят возможность и желание купить курс по фотосъёмке и освоить это несложное умение. Если посмотреть на фотографии внимательно и сравнить с "правильными", вам не составит труда быстро отметать аккаунты начинающих и нерадивых "мастеров", которые не хотят учиться таким "мелочам". Ну или ещё не успели понять их огромную важность.
Конечно, это далеко не все возможные ракурсы. Только несколько классических.
Важно также сравнить фотографии в шапке групп и ниже в ленте. Если вы видите вверху фотографии, как под номером 1, а дальше по ленте и в альбомах - как под номером 2, то сразу уходите из таких аккаунтов! Вам беззастенчиво врут, присваивая чужие работы для рекламы.
Все работы мастера должны быть примерно одинакового качества, тогда можно поверить, что он не поместил в альбом чужие.
Обратите внимание на общее количество работ в аккаунте, будь то ВК или Инстаграм. Количество работ менее 500 говорит об очень маленьком количестве клиентов = опыте мастера. Например, наша группа в ВК существует с 2016 года и в ней 16 альбомов и почти 3000 фотографий работ.
И хотя Инстаграм мы стали вести относительно недавно, и подписчиков ещё не много, там тоже более 1300 публикаций. Здесь публикации происходят реже, так как наша основная группа - в ВК.
Мы не случайно поместили этот показатель только на третье место. Хотя стоимость маникюра играет для людей важнейшую роль. Просто для начала важнее убедиться, что вас не обманывают и показывают настоящие фотографии, а не украденные в интернете.
В отношении стоимости работают два правила: не обязательно дорогое - это высококачественно, но вот дешёвое стопроцентно качеством не отличается.
Если вы ищете цены ниже среднего, то скорее всего вам придётся мириться с низким или средним качеством работы/материалов. Ни один уважающий себя мастер, который:
- прошёл дорогое качественное обучение,
- закупает хорошие материалы и оборудование,
- заботится о стерилизации и одноразовых расходниках,
- вкладывается в рекламу и повышение квалификации -
не будет ставить низкие цены. Это значит просто работать себе в убыток.
Недавно Настина подружка, пожалев денег на маникюр в нашей студии, сходила в другую. Прислала результат:
Под видео также было аудиосообщение, которое нельзя здесь привести, так как его почти целиком придётся "запикать". Как итог: желаемая экономия обернулась двойными затратами, потому что ей пришлось сразу же записаться к нам, чтобы снять с рук этот кошмар.
Но и платить дорого - не значит получить высокое качество. Поэтому цена не всегда показатель. Не обязательно искать дорогой салон, чтобы получить отличную услугу. В салонах дорого не поэтому, вы просто заплатите за "посидеть в красивом интерьере".
Очень важный показатель. Почему особенно в Яндексе? Потому что именно Яндекс относится к отзывам максимально критично и недоверчиво. А в последнее время они вообще усложнили свои алгоритмы проверки, и теперь роботы оценивают целую кучу показателей: не только организацию, на которую пишутся отзывы, но и людей, которые их пишут.
Сегодня Яндекс просто отклоняет отзывы, даже от реальных клиентов, если организация не может подтвердить, что действительно их обслуживала. Нам пришлось серьёзно побороться с ним за то, чтобы наши отзывы начали пропускать. Для этого потребовались и документы, и чеки об оплате. Рейтинг Яндекса сегодня - самый достоверный из всех существующих. Накрутить его можно, конечно, но сложно.
Так что изучайте отзывы. Начиная с аккаунтов в соцсетях, заканчивая картами Яндекса, 2GIS, Google. Отзывы также могут быть в приложении для онлайн-записи: например, у нас в Мой Профи их уже больше 250. А всего - более 400, скриншоты тут. В том числе и фотоотзывы из Инстаграма))
Должна быть обязательно. Допустим, в аккаунте написано всё правильно - дезинфекция, ПСО, стерилизация в сухожаре в индивидуальных крафт-пакетах. Сейчас все стали умные и научились это писать))) Хорошо, если в группе есть раздел с описанием проведения всех этапов стерилизации. Если такого раздела нет - это минус. Но проверить можно и при посещении мастера/салона. Главное - знать, что проверять.
На сеансе обратите внимание, какое оборудование для стерилизации установлено. Если не видите - спросите. Запомните - стерилизует инструменты только сухожаровой шкаф, а никак не гласперленовый стерилизатор и не ультрафиолетовые аппараты. Подробно о правильной стерилизации - тут.
При вас, после обработки ваших рук и рук мастера антисептиком, должны вскрыть крафт-пакет с инструментами. Пилки и бафы должны быть одноразовыми!! У нас используются одноразовые файлы-пилки, которые наклеиваются на металлическую стерилизуемую основу и после использования отклеиваются и выбрасываются. Недавно клиентка сообщила, что одноразовых пилок нет даже в большом, известном в городе маникюрном салоне. Мы были несказанно удивлены. Это грубое нарушение правил безопасности.
Да, их можно посмотреть. Хотя это не главный показатель, потому что нарисовать на компьютере сейчас можно что угодно. Но вообще много таких документов, выложенных на видных местах, - это большой плюс.
Не самый важный показатель. У многих мастеров, работающих на дому, личного сайта нет. Им достаточно иметь страницу в соцсетях.
Однако наличие сайта говорит о серьёзности мастера/салона.
Сегодня все профессионалы используют возможности интернета по максимуму. Уважающий себя сервис есть во всех картах - Яндекс, Google, 2GIS, а также на Яндекс Услугах, в Инстаграме, на YouTube.
Если вы нашли аккаунт мастера с настоящими фотографиями, длительно и стабильно работающий, подходящий вам по стоимости, то остаётся лишь один шаг - сходить и попробовать. Даже если кому-то из ваших друзей там не понравилось.
Получение услуг в ногтевом сервисе воспринимается очень индивидуально, часто на подсознательном уровне: приятен мастер или нет. Поэтому даже те места, которые нам рекомендуют друзья, иногда разочаровывают. И сделать собственный вывод можно только попробовав.
Удачи вам в поисках!
Цены |