г. Орел, ул. Ленина 17,
ТЦ «Малиновая вода»

AnaStyle

Студия красоты Анастасии Матвеевой

На главную О нас

Отвечаем в WhatsApp, Viber
8 (919) 200-82-36
Звоните и записывайтесь

Как выбрать мастера маникюра и педикюра

Если вы ищете хорошего мастера по маникюру (педикюру), да еще недорого - вам трудно. Сейчас во всех соцсетях огромное количество предложений в этой сфере услуг. Вроде смотришь - работы красивые, обещания тоже, цена заманчивая. Приходишь - инструменты не стерильные, пальцы при маникюре порезали, покрытие кривое и с затёками. Как же сделать маникюр без вреда для ногтей и здоровья в целом?

как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орелМы здесь не будем говорить о самом мощном факторе при выборе мастера - о рекомендациях. И так понятно, что друзья плохого не посоветуют, и мы идём именно туда, откуда вернулась довольная подруга/родственница. Если такая есть - эта статья вам не нужна. А вот если нет - наши советы могут пригодиться.

Мы - мастера. И мы решили поделиться с вами своими секретами, которые знают далеко не все, и которые помогут вам не стать обманутыми.

Заходя в аккаунт мастера/салона, легко проверить всего несколько параметров, чтобы понять, насколько правдива красивая и "правильная" информация на стене. Мы не будем описывать очевидные вещи, расскажем только о тех, которые многие упускают или не знают.

Сейчас все пишут про высокое качество, стерилизацию, сертификаты, огромный опыт работы. Давайте выяснять, правда ли это.

1. Размер группы и активность (для ВКонтакте).

Первыми бросаются в глаза самые крупные сообщества. На самом деле, огромное количество людей в группе не всегда говорит о её настоящей популярности. Сейчас много способов накрутить группу при помощи фейков. Как это понять? 

1. Посмотрите несколько аккаунтов на выбор из списка подписчиков. Желательно из разных мест, не только сверху. Если там люди не из вашего города - это фейки. Даже если иногородние аккаунты окажутся настоящими, то привлечены они при помощи спам-рассылок, то есть нечестно. Это важный показатель именно в ногтевой сфере, потому что никто не будет ездить специально на маникюр в другой город, и реальные люди обычно подписываются на группы своего города. Мы здесь не имеем в виду большие группы с дизайнами и обсуждениями, на которые подписываются со всей страны.

2. Посмотрите на дату первой публикации в группе (или дату первой фотографии, этот показатель важен и в Инстаграме). Если она сделана всего год назад, а в группе уже 14 тыс. человек (подписчиков), и при этом публикации раз в месяц - подумайте сами, как это могло случиться в нашем небольшом Орле, к примеру. В такой быстро выросшей группе обычно не больше тысячи реальных орловчан. Это справедливо и для других небольших городов. Дата первой публикации, кстати, говорит и об опыте мастера.

3. Публикации работ в группе (не считая развлекательные посты) должны происходить почти ежедневно. Если выкладываются хотя бы одна-две работы в день-два, все они одинакового качества, и это происходит уже не менее года - эта группа и работы в ней однозначно настоящие. Если мастер публикует пару работ в неделю (ещё круче - в месяц) - клиентов тут слишком мало, несмотря на количество подписчиков.

4. Маленькие группы и аккаунты. Здесь тоже можно внимательно изучить фотографии - очень многие выкладывают работы прямо с чужими логотипами! Это удивляет, мягко говоря. Мастер должен быть честным. Если он врёт даже в мелочах, ожидать можно чего угодно. Регулярность постов и отсутствие выделяющихся, слишком профессиональных и не похожих на остальные работ - плюсы мастеру. Работы должны быть все одного качества. Человек не может сегодня работать средненько, а завтра блестяще.

2. Фотографии. 

Они должны быть профессиональными, чёткими, с правильной постановкой рук и ракурсами. Никакой дымки, нечёткости, размытости. Яркое освещение, красивые ровные блики. Чистый маникюр без порезов и лохмотьев, остатков кутикулы. Ногти должны полностью помещаться в кадр, без обрезки. Никакого масла/крема на руках и вокруг ногтей быть не должно! Это дурной тон в фотосъёмке маникюра! Так же как другой любимый треш новичков - фотографии на LED-лампе.

Фоном для фото не должны служить: лампы, столы, полы, ковры, любые предметы домашней обстановки. 

Важен даже общий тон кадра. Плохие камеры и неправильный свет придают жёлтый, синий, красный, зелёный оттенок всей фотографии. Такого быть не должно.

Когда мастера ответственно относятся к работе, они находят возможность и желание купить курс по фотосъёмке и освоить это несложное умение. Если посмотреть на фотографии внимательно и сравнить с "правильными", вам не составит труда быстро отметать аккаунты начинающих и нерадивых "мастеров", которые не хотят учиться таким "мелочам". Ну или ещё не успели понять их огромную важность.

Правильные фотографии. 

Конечно, это далеко не все возможные ракурсы. Только несколько классических.

как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

Фотографии людей, которые этому не обучались.как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

Важно также сравнить фотографии в шапке групп и ниже в ленте. Если вы видите вверху фотографии, как под номером 1, а дальше по ленте и в альбомах - как под номером 2, то сразу уходите из таких аккаунтов! Вам беззастенчиво врут, присваивая чужие работы для рекламы.
как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

Все работы мастера должны быть примерно одинакового качества, тогда можно поверить, что он не поместил в альбом чужие. 

Обратите внимание на общее количество работ в аккаунте, будь то ВК или Инстаграм. Количество работ менее 500 говорит об очень маленьком количестве клиентов = опыте мастера. Например, наша группа в ВК существует с 2016 года и в ней более 1700 фотографий работ.
как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

И хотя Инстаграм мы стали вести относительно недавно, и подписчиков ещё не много, там тоже более 1000 публикаций.

как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

3. Стоимость 

Мы не случайно поместили этот показатель только на третье место. Хотя стоимость маникюра играет для нас важнейшую роль. Просто для начала важнее убедиться, что вас не обманывают и показывают настоящие фотографии, а не украденные в интернете.

В отношении стоимости работают два правила: не обязательно дорогое - это высококачественно, но вот дешёвое стопроцентно качеством не отличается.

Если вы ищете цены ниже среднего, то скорее всего вам придётся мириться с низким или средним качеством работы/материалов. Ни один уважающий себя мастер, который:

- прошёл дорогое качественное обучение, 

- закупает хорошие материалы и оборудование, 

- заботится о стерилизации и одноразовых расходниках, 

- вкладывается в рекламу и повышение квалификации -

не будет ставить низкие цены. Это значит просто работать себе в убыток. 

Если вы платите менее 700 р. за гель-лак и менее 1100 р. за наращивание ногтей/педикюр в Орле, то это уже вызывает подозрения. Мастер явно что-то упускает в своей работе либо на чём-то экономит. 

Здесь, конечно, со мной согласятся не все))) Множество девушек делают маникюр в нашем городе и дешевле обозначенных границ, потому что у всех разное материальное положение. Мы знаем об этом, относимся с пониманием и ни в коем случае никого не осуждаем. Зачастую это тоже довольно приемлемое качество. Но профессионалы всё равно видят отличия, когда такие работы попадают к ним на коррекцию.

Мы лишь рассказываем, как сделать правильно выбор мастера маникюра, если для вас важно качество, а не только низкая цена.

Но и платить дорого - не значит получить высокое качество. Поэтому цена не всегда показатель. Не обязательно искать дорогой салон, чтобы получить отличную услугу. В салонах дорого не поэтому, вы просто заплатите за "посидеть в красивом интерьере".

Мы не ставим у себя высокие салонные цены, однако ручаемся за своё качество. На наш взгляд, это оптимальный и доступный для всех баланс.

При выборе помимо прайс-листа изучайте остальные параметры аккаунтов. Гораздо важнее, чтобы все фотографии были настоящими и было много положительных отзывов. О которых ниже. 

5. Отзывы. Особенно отзывы в Яндексе!

Очень важный показатель. Почему особенно в Яндексе? Потому что именно Яндекс относится к отзывам максимально критично и недоверчиво. А в последнее время они вообще усложнили свои алгоритмы проверки, и теперь роботы оценивают целую кучу показателей: не только организацию, на которую пишутся отзывы, но и людей, которые их пишут.

Сегодня Яндекс просто отклоняет отзывы, даже от реальных клиентов, если организация не может подтвердить, что действительно их обслуживала. Нам пришлось серьёзно побороться с ним за то, чтобы наши отзывы начали пропускать. Для этого потребовались и документы, и чеки об оплате. Рейтинг Яндекса сегодня - самый достоверный из всех существующих. Накрутить его сложно. 

Так что изучайте отзывы. Начиная с аккаунтов в соцсетях, заканчивая картами Яндекса, 2GIS, Google. Отзывы также могут быть в приложении для онлайн-записи: например, у нас в Мой Профи их уже почти 100. А всего - более 300, скриншоты тут. В том числе и фотоотзывы из Инстаграма))

как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

как выбрать мастера маникюра; как найти хорошего мастера маникюра, найти мастера по маникюру, стерилизация инструментов +для маникюра; маникюр без вреда для ногтей, безопасность при маникюре, маникюр орел отзывы, наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел

6. Стерилизация. 

Должна быть обязательно. Допустим, в аккаунте написано всё правильно - дезинфекция, ПСО, стерилизация в сухожаре в индивидуальных крафт-пакетах. Сейчас все стали умные и научились это писать))) Хорошо, если в группе есть раздел с описанием проведения всех этапов стерилизации. Если такого раздела нет - это минус. Но проверить можно и при посещении мастера/салона. Главное - знать, что проверять.

На сеансе обратите внимание, какое оборудование для стерилизации установлено. Если не видите - спросите. Запомните - стерилизует инструменты только сухожаровой шкаф, а никак не гласперленовый стерилизатор и не ультрафиолетовые аппараты. Подробно о правильной стерилизации - тут.

При вас, после обработки ваших рук и рук мастера антисептиком, должны вскрыть крафт-пакет с инструментами. Пилки и бафы должны быть одноразовыми!! У нас используются одноразовые файлы-пилки, которые наклеиваются на металлическую стерилизуемую основу и после использования отклеиваются и выбрасываются. Недавно клиентка сообщила, что одноразовых пилок нет даже в большом, известном в городе маникюрном салоне. Мы были несказанно удивлены. Это грубое нарушение правил безопасности.

7. Сертификаты.

Да, их можно посмотреть. Хотя это не главный показатель, потому что нарисовать на компьютере сейчас можно что угодно. Смысл их рассматривать есть, если озадачиться и проверить, существуют ли такие школы и насколько они раскручены. Сколько у них курсов, например, есть ли интернет-магазин. Но вообще много таких документов, выложенных на видных местах, - это большой плюс. 

Отсутствие сертификатов об очном образовании, только онлайн-курсы в портфолио - плохой сигнал.

8. Собственный сайт. 

Не самый важный показатель. У многих мастеров, работающих на дому, личного сайта нет. Им достаточно иметь страницу в соцсетях. 

Однако наличие сайта говорит о серьёзности мастера/салона.

9. Пробуйте.

Если вы нашли аккаунт мастера с настоящими фотографиями, длительно и стабильно работающий, подходящий вам по стоимости, то остаётся лишь один шаг - сходить и попробовать. Даже если кому-то из ваших друзей там не понравилось. 

Получение услуг в ногтевом сервисе воспринимается очень индивидуально, часто на подсознательном уровне: приятен мастер или нет. Поэтому даже те места, которые нам рекомендуют друзья, иногда разочаровывают. И сделать собственный вывод можно только попробовав. 

Удачи вам в поисках!