Правила обслуживания и Гарантии в студии красоты AnaStyle
Дорогие наши девушки! В подавляющем большинстве случаев никакие правила вам не нужны, потому что вы у нас самые лучшие: умные, доброжелательные, понимающие, мы с вами всё обсуждаем и спокойно решаем на месте к общему удовлетворению! За что безмерно вам благодарны и всегда стремимся идти навстречу, переносить сеансы, воплощать любые ваши фантазии, исправлять ошибки и ремонтировать бесплатно в гарантийные сроки.
Спасибо вам, наши прекрасные клиентки!!! Любим вас и всегда рады видеть!
Однако есть некоторые люди, которые ведут себя неадекватно. Они вынудили нас написать эти строгие правила, чего нам очень не хотелось делать. Правила созданы для разрешения спорных ситуаций, а также для информирования потенциальных клиентов об условиях, на которых мы оказываем услуги.
Каждый раз, записываясь на сеанс в студию AnaStyle, вы соглашаетесь с данными Правилами и Гарантиями.
ВНИМАНИЕ. С новыми клиентами мы работаем ЧЕРЕЗ ЗАДАТОК! Зачем он нужен - читайте ТУТ
Также мы предлагаем для ознакомления Гарантии на работу (описаны ниже) и Правила ношения искусственных покрытий на ногтях.
Гарантии на работу. Возврат денег.
- В конце каждого сеанса маникюра/педикюра мастер спрашивает: "Вам всё нравится?" Если вы отвечаете утвердительно и оплачиваете работу, - в этот момент она считается ПРИНЯТОЙ. Если что-то не нравится - обсуждаем и дорабатываем на месте, в этом случае возможны скидки за недочёты в работе.
- Если покрытие уже завершено, и вдруг вы понимаете, что оно вам не нравится, - вы не обязаны с ним ходить. Мы снимаем покрытие, и вы оплачиваете только маникюр (он всегда делается в первую очередь) и снятие (если оно было).
- Возврат стоимости работы возможен лишь в двух случаях:
- возврат 70% от стоимости, если в течение трёх дней после сеанса у вас отошло более 70% покрытия (и только при отсутствии видимых признаков физического/химического воздействия на ногти!);
- возврат 50% от стоимости, если в течение 24 часов после окончания сеанса вы поняли, что не сможете ходить с этим покрытием, и хотите его полностью снять.
- Гарантия на наше покрытие составляет 7 дней, в течение этого срока мы осуществляем БЕСПЛАТНЫЙ ремонт. Условия для признания случаев гарантийными:
- возраст старше 18 лет;
- покрытие отслаивается без признаков механического воздействия и ударов;
- покрытие вздувается (непросохший гель-лак);
- что-то непрокрашено (гель-лак или топ), стёрся цвет или рисунок (дизайн);
- другие ошибки мастера, которые выявились в течение недели и явно произошли не по вине клиента. Напоминаем, что существуют общепринятые правила ношения искусственных покрытий на ногтях, при нарушении которых уже не получится предъявить претензии к работе мастера.
- Случаи и условия, на которые гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- появление крови при маникюре, микроскопические порезы. Мы являемся мастерами с большим опытом, но все же людьми, а не роботами. Работа очень острыми инструментами всегда подразумевает небольшой риск поранить кожу. Мы стараемся его минимизировать, но многое зависит также от особенностей строения кожи и кутикулы клиентки. Если вы дома обрезаете или ковыряете кутикулу - риск ее травмирования повышается. Исключить эти риски полностью невозможно, вы должны их осознавать, записываясь на маникюр;
- возраст до 18 лет - период гормональной перестройки организма может являться причиной плохого сцепления материалов с ногтевой пластиной, и это не зависит ни от качества материалов, ни от уровня профессионализма мастера;
- возникает гарантийный случай, однако вы отказываетесь прийти в студию, пытаясь доказать брак мастера при помощи фотографий, и требуете вернуть деньги. Фотографии не являются доказательством, и деньги мы не возвращаем;
- вы принимаете гормональные препараты или антибиотики, проходите другое сложное лечение с приёмом лекарственных препаратов внутрь;
- механические/химические повреждения покрытия при нарушении правил ношения, сколы и сломы от ударов;
- вы пришли с повреждёнными от неправильного снятия ногтями - чем больше слоёв ногтевой пластины вы оторвали дома, тем хуже будет держаться новое покрытие.
- Гарантии НЕ ДЕЙСТВУЮТ, если клиентка нарушает любое из правил студии или скандалит.
- ОТСЛОЙКИ являются основанием для претензий только в том случае, если появляются в течение недели на многих ногтях (более трёх) и имеют площадь не менее 10% от ногтевой пластины. Тогда можем предложить полное снятие покрытия и возврат 50% стоимости. Крохотные отслоения с торцов, особенно на форме "квадрат", не относятся к гарантийным случаям. Почему? Читайте ТУТ.
- Мы всегда можем пойти навстречу, договориться и что-то предпринять бесплатно, при условии доброжелательного диалога с клиентом.
Дорогие девушки! Помните: негативный настрой лишает вас возможности получить качественную услугу, потому что энергия недовольства всегда передается мастеру, и он начинает нервничать. А значит, будет ошибаться. Приходите с хорошим настроением, и у нас все получится замечательно
Порядок выполнения гарантийных обязательств
- Отслоение более 70% покрытия в течение 3 дней. Возврат 70% стоимости осуществляется только когда вы приходите в студию и мастер убеждается, что покрытие не было повреждено/оторвано по вашей вине. Мы снимаем остатки работы и возвращаем деньги. Предоставление вами фотографий не является основанием для возврата денег.
- В течение 24 часов вы поняли, что не сможете носить наше покрытие. Вы приходите на снятие, мы возвращаем 50% стоимости, т.к. материалы уже были потрачены и работа выполнена. Без снятия возврат денег не осуществляется. Претензии по данной гарантии по истечении 24 часов также не принимаются.
- Бесплатный ремонт. Осуществляется при сколах покрытия, сломах, трещинах, отслойках, стирании покрытия/дизайна в течение 7 дней после оказания услуги. Если проблема появилась до истечения недели, но вы сообщили об этом, когда прошло более 7 дней, - ремонт будет платным, потому что гарантийный срок уже прошёл. Сообщайте сразу. Если мастер увидит признаки ударов или другого физического воздействия, которые могли привести к данным повреждениям (а опытный глаз видит эти признаки), ремонт тоже будет платным - согласно Прайсу.
- Другие способы компенсации. Если ремонт не является острой необходимостью и недочёты мастера/материалов хоть и присутствуют, но не критичны, мы можем предложить скидку на следующее покрытие, по договорённости с мастером. В этом случае необходимо вовремя сообщать об обнаруженных проблемах, так как по прошествии времени уже нельзя будет доказать, что это вина мастера, а не ваша.
- Возврат денег, частично или полностью, мы не осуществляем, кроме случаев, описанных в п. 3 Гарантий на работу.