г. Орел, ул. Ленина 17,
ТЦ «Малиновая вода»

AnaStyle

Студия красоты Анастасии Матвеевой

На главную О нас

Отвечаем в WhatsApp, Viber
8 (919) 200-82-36
Звоните и записывайтесь

Правила обслуживания и Гарантии в студии красоты AnaStyle

Дорогие наши девушки! В подавляющем большинстве случаев никакие правила вам не нужны, потому что вы у нас самые лучшие: умные, доброжелательные, понимающие, мы с вами всё обсуждаем и спокойно решаем на месте к общему удовлетворению! За что безмерно вам благодарны и всегда стремимся идти навстречу, переносить сеансы, воплощать любые ваши фантазии, исправлять ошибки и ремонтировать бесплатно в гарантийные сроки. 

Спасибо вам, наши постоянные клиентки!!! Любим вас и всегда рады видеть!

Однако есть небольшой процент людей, которые почему-то не могут жить мирно и без скандалов, - именно они вынудили нас написать эти строгие правила, чего нам очень не хотелось делать. Правила созданы для разрешения спорных ситуаций, а также для информирования потенциальных клиентов об условиях, на которых мы оказываем услуги. Поэтому просим прочесть предложенные документы, а при первом посещении студии согласие с правилами необходимо будет подписать:

Согласие на оказание услуг в студии маникюра, информированное согласие, оказание услуг маникюра, правила в студии маникюраВпервые записываясь на сеанс в студию AnaStyle, вы соглашаетесь с данными Правилами и Гарантиями, подтверждая это вашей подписью перед оказанием услуги. При отказе от подписи договор между нами заключён быть не может, а значит, оказание услуги не состоится. Вы вправе найти более удобные для вас условия.

правила обслуживания в студии маникюра, правила студии, правила маникюра

Также мы предлагаем для ознакомления Гарантии на работу (описаны ниже) и Правила ношения искусственных покрытий на ногтях. Все эти документы вы сможете получить в студии в распечатанном варианте, а некоторые и забрать домой.

Гарантии на работу. Возврат денег.

  1. В конце каждого сеанса маникюра/педикюра мастер спрашивает: "Вам всё нравится?" Если вы отвечаете утвердительно и оплачиваете работу, - в этот момент она считается ПРИНЯТОЙ. После этого никакие претензии типа "дома я рассмотрела, и мне не понравился цвет/дизайн/форма и т.п." - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! (Кроме случаев, описанных в пп. 3, 4b-e данных Гарантий). Если что-то не нравится - обсуждаем и дорабатываем на месте, в этом случае возможны скидки за недочёты в работе.
  2. Если покрытие уже завершено, и вдруг вы понимаете, что оно вам не нравится, - вы не обязаны за него платить. Мы снимаем покрытие, и вы оплачиваете только маникюр (он всегда делается в первую очередь) и снятие (если оно было). 
  3. Возврат стоимости работы возможен лишь в двух случаях: 
    1. возврат 100% от стоимости, если в течение трёх дней после сеанса у вас отошло более 70% покрытия (и только при отсутствии видимых признаков физического/химического воздействия на ногти!);
    2. возврат 70% от стоимости, если в течение 36 часов после окончания сеанса вы поняли, что не сможете ходить с этим покрытием, и хотите его снять. 
  4. Гарантия на наше покрытие составляет 7 дней, в течение этого срока мы осуществляем БЕСПЛАТНЫЙ ремонт. Условия для признания случаев гарантийными:
    1. возраст старше 18 лет;
    2. покрытие отслаивается без признаков механического воздействия и ударов;
    3. покрытие вздувается (непросохший гель-лак);
    4. что-то непрокрашено (гель-лак или топ), стёрся цвет или рисунок (дизайн);
    5. другие ошибки мастера, которые выявились в течение недели и явно произошли не по вине клиента. Напоминаем, что существуют общепринятые правила ношения искусственных покрытий на ногтях, при нарушении которых уже не получится предъявить претензии к работе мастера.
  5. Случаи и условия, на которые гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
    1. возраст до 18 лет - период гормональной перестройки организма может являться причиной плохого сцепления материалов с ногтевой пластиной, и это не зависит ни от качества материалов, ни от уровня профессионализма мастера;
    2. в студии вам всё понравилось, а дома вдруг разонравилось или вы нашли какие-то недочёты, не подпадающие под действие пп. 4b-e данных Правил. Если это не брак мастера, то аргументы типа "я передумала, цвет казался другим, я разочарована" и т.п. не являются поводом ни для бесплатного ремонта, ни для возврата денег. Поэтому работу надо принимать ВНИМАТЕЛЬНО, и именно по окончании сеанса;
    3. возникает гарантийный случай, однако вы отказываетесь прийти в студию, пытаясь доказать брак мастера при помощи фотографий, и требуете вернуть деньги. Фотографии не являются доказательством, и деньги мы не возвращаем;
    4. вы принимаете гормональные препараты или антибиотики, проходите другое сложное лечение с приёмом лекарственных препаратов внутрь;
    5. механические/химические повреждения покрытия при нарушении правил ношения, сколы и сломы от ударов.
  6. Гарантии НЕ ДЕЙСТВУЮТ, если клиентка нарушает любое из правил студии или скандалит.

Порядок выполнения гарантийных обязательств

  1. Отслоение более 70% покрытия в течение 3 дней. Возврат 100% стоимости осуществляется только когда вы приходите в студию и мастер убеждается, что покрытие не было повреждено/оторвано по вашей вине. Мы снимаем остатки работы и возвращаем деньги. Предоставление вами фотографий не является основанием для возврата денег.
  2. В течение 36 часов вы поняли, что не сможете носить наше покрытие. Вы приходите на снятие, мы возвращаем 70% стоимости, т.к. материалы уже были потрачены. Без снятия возврат денег не осуществляется. Претензии по данной гарантии по истечении 36 часов также не принимаются.
  3. Бесплатный ремонт. Осуществляется при сколах покрытия, сломах, трещинах, отслойках, стирании покрытия/дизайна в течение 7 дней после оказания услуги. Если проблема появилась до истечения недели, но вы сообщили об этом, когда прошло более 7 дней, - ремонт будет платным, потому что гарантийный срок уже прошёл. Сообщайте сразу. Если мастер увидит признаки ударов или другого физического воздействия, которые могли привести к данным повреждениям, ремонт тоже будет платным - согласно Прайсу.
  4. Другие способы компенсации. Если ремонт не является острой необходимостью и недочёты мастера/материалов хоть и присутствуют, но не критичны, мы можем предложить скидку на следующее покрытие, по договорённости с мастером. В этом случае необходимо вовремя сообщать об обнаруженных проблемах, так как по прошествии времени уже нельзя будет доказать, что это вина мастера, а не ваша.
  5. Возврат денег, частично или полностью, мы не осуществляем, кроме случаев, описанных в п. 3 Гарантий на работу. 


Цены