г. Орел, ул. Ленина 17,
ТЦ «Малиновая вода»

AnaStyle

Студия красоты Анастасии Матвеевой

На главную О нас

Отвечаем в WhatsApp, Viber
8 (919) 200-82-36
Звоните и записывайтесь

Зачем нужен задаток?

Студия AnaStyle бронирует запись на первый сеанс нового клиента только после перечисления задатка. 

Многие удивляются: зачем это нужно?


наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел, зачем нужна предоплата  как выбрать мастера маникюра; стерилизация инструментов +для маникюра;

Внесение задатка означает заключение соглашения, по которому студия в случае неприхода клиента оставляет у себя 300 р., а клиент в случае срыва записи по вине студии получает свой задаток назад в двойном размере - 600 р.  

Предоплата здесь употребляется лишь в общепринятом смысле, юридически это ЗАДАТОК. 

Если коротко - задаток является единственно возможным способом борьбы с безответственностью и неуважением к людям (в данном случае мастерам). А также:

 бронирует клиенту место на услугу,  

 гарантирует мастеру, что клиент придёт, 

➤  на сеансе вычитается из стоимости работы,

➤  возмещает ваш ущерб в случае неприхода/опоздания мастера* - в этом случае вы получаете задаток назад в двойном размере.

* Задержка мастера с предыдущим клиентом не считается опозданием/неприходом. Опоздание - отсутствие мастера в студии 20 и более минут от начала сеанса.

Подробнее.  

1. Клиенты в нашей сфере привыкли считать запись на сеанс чем-то необязательным. Захочу - приду, захочу - не приду. Даже записываются одновременно в разные салоны, словно подают документы в несколько институтов)) Большинство не считает нужным предупредить о неприходе мастера, который сидит и ждёт. И это - большая общая проблема в сфере красоты. Только вот в салоне мастер обязан присутствовать целый день, независимо от того, есть клиенты или нет, а мы приезжаем именно под запись. И ездить туда-сюда впустую, согласитесь, удовольствие не из приятных.

2. Часто пишут и балуются с записями несовершеннолетние девочки. По аккаунту не всегда поймешь, сколько лет потенциальному клиенту. Кстати, с девочками до 16 мы работаем только с разрешения мамы - либо письменного, либо при разговоре по телефону. И предупреждаем маму в частности о том, что в период гормональной перестройки организма (а он абсолютно индивидуален и может продлиться в некоторых случаях и до 18 лет) любое, даже очень качественное, покрытие может держаться очень плохо. Мы не даём гарантий на работу клиенткам до 18 лет именно по этой причине.

3. Люди просто меняют планы. И отменяют запись за час до сеанса. А те, кто очень хотел попасть на маникюр в этот день и кто действительно пришёл бы, - теряют такую возможность. И мастер найти на это место кого-то другого уже не сможет и будет вынужден сидеть и расстраиваться два часа.

4. Люди подводят. Постоянно опаздывают, сбивая весь рабочий график мастера и портя нервы следующим клиентам. 

Мы тоже поначалу работали без предоплаты, как все. Однако постоянное стабильное неуважение к времени мастера и к другим таким же клиентам вынудили нас принять защитные меры. 

наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел, зачем нужна предоплата  как выбрать мастера маникюра; стерилизация инструментов +для маникюра;

Да, вы не находитесь в рабстве, записываясь на маникюр, и не обязаны прийти, невзирая на любые жизненные обстоятельства. Мы лишь просим серьёзно относиться к нашему времени и вовремя предупреждать, если ваши планы изменились.  

Мы всегда идём навстречу, если что-то случается, входим в положение и переносим записи! Возвращаем задаток, если отказ происходит вовремя (за сутки до сеанса). Мастера тоже люди, у нас тоже случаются проблемы, в которых клиенты идут нам навстречу, и мы им за это благодарны. И мы никогда не позволяем себе просто не прийти на ваш сеанс. 

Такое взаимное уважение позволяет нам любить друг друга и встречаться на маникюре с радостью♡ .


★ Задаток нужен не на каждый сеанс, а только на первый, чтобы мы были уверены в ваших намерениях. 

★ Задаток сразу определяет намерения человека. Его вносят только те клиенты, которые рассчитали своё время и уверены, что придут. 

Задаток стимулирует клиента ЗАРАНЕЕ сообщить об отмене записи.  

Задаток - это гарантия для нас, что мы не останемся без клиента. Ведь мы можем взять другого человека на это место, если узнаем об отмене заблаговременно. Ну или просто не будем зря приезжать.  

Задаток - это гарантия для ВАС. Вы уверены в том, что место забронировано и мастер вас ждёт. 


Будьте внимательны!!! 

Задаток в размере 300 р. (это сумма только для первой записи) переводится на карту Сбербанка по номерам 8-919-200-82-36 или 8-910-300-31-32 (никаких других карт НЕТ!). Если вам пишут от лица нашей студии и просят перевести на вк.деньги/вебмани/яндекс/другие карты, кроме указанных, - ЭТО МОШЕННИКИ. Так же вы можете занести деньги в студию. 

✔  Задаток возвращается, если вы отменяете/переносите запись НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА СУТКИ.

 Опоздание более 10 минут - запись либо отменяется, либо покрытие будет однотонным, без наращивания и дизайна.

✔  Любые изменения (переносы, отмены) записи менее чем за 24 часа, либо неприход без предупреждения – задаток сгорает. 

 Если мастер не приходит на вашу запись или опаздывает* - вы получаете задаток назад в двойном размере.

* Задержка мастера с предыдущим клиентом не считается опозданием/неприходом. Опоздание - отсутствие мастера в студии 10 и более минут от начала сеанса.

Каковы гарантии того, что переведённые на карту деньги не пропадут и не будут украдены? 

🌺  Наше местоположение и все контакты находятся на этом сайте везде, где мы только могли их написать))) И повторяются почти на каждой странице. Также все контакты есть:

  • в группе ВК, где находится самое большое количество наших работ и основная аудитория;
  • в сервисе услуг Мой профи, именно там - самое большое количество отзывов;
  • в Яндекс Услугах;
  • в Яндекс Справочнике;
  • в Яндекс Картах;
  • в картах 2GIS;
  • в картах Google. 

Найти нас - не проблема))))

🌺  При оплате онлайн сохраняется электронный чек, который служит вам гарантией, что платёж не потеряется и может быть доказан при необходимости.

🌺  Мы находимся в торговом центре, не на дому. Сбежать оттуда с нашим количеством оборудования мы не сможем при всём желании. А значит, и нет смысла прятаться и не отвечать на звонки. Если мы не отвечаем - значит, просто заняты и обязательно перезвоним. Либо перезвоните сами позже.

🌺  Но главное - мы работаем в ногтевом сервисе более 6 лет. Все эти годы мы кропотливо и бережно собирали базу клиентов, без которой студия существовать не может. Если мы обманем хотя бы раз, вся эта работа просто пропадёт. Доверие клиенток - самая большая ценность в нашей сфере, и терять её для нас равносильно полному провалу. Поэтому всё, что написано на этом сайте, - абсолютная правда, и так будет всегда.

наращивание ногтей орел; маникюр орел; гель лак орел; шеллак орел; педикюр орел; салон красоты орел; красота орел; анастайл маникюр орел; маникюр 57 орел, зачем нужна предоплата  как выбрать мастера маникюра; стерилизация инструментов +для маникюра;

✅ Ленина 17. Тц Малиновая Вода, от центрального входа сразу на ПРАВУЮ лестницу. Студия AnaStyle (рядом с турагентством с КРАСНОЙ вывеской). 

✅Если предупреждаете за сутки, что не сможете прийти - задаток возвращается. Пропуск записи без предупреждения (перенос менее чем за сутки) - не возвращается.


Цены